Представлен новый флагман Volvo, или S90 в деталях

Мы разузнали обо всех фишках нового шведского бизнес-седана, идущего на смену не слишком удачной модели S80


Кое-что о новом S90 мы уже знаем. К примеру, Volvo исполнила обещание поставить на свой флагманский седан систему Pilot Assist — эдакий прообраз трассового автопилота, который сможет в хорошую погоду и при наличии разметки самостоятельно вести машину довольно длительное время. А ещё шведы не лукавили, когда анонсировали роскошный интерьер — вживую салон с огромным планшетом на консоли и виртуальной доской приборов действительно смотрится очень круто.

Впрочем, снаружи S90 тоже выглядит здорово. Пожалуй, с длинным капотом и ниспадающей крышей он даже больше походит на четырёхдверное купе, нежели обычный бизнес-седан. Но оправдана ли такая заявка с точки зрения начинки?

С шасси должно быть всё в порядке. S90 построен на новой модульной платформе SPA, опробованной на кроссовере XC90. Эта «тележка» подразумевает, в частности, мощные турбомоторы, восьмиступенчатую автоматическую коробку, полный привод с муфтой Haldex и независимые подвески (задняя — с поперечной композитной рессорой, пневмо — за доплату).

Хотя базовые версии, конечно, будут попроще — с приводом на переднюю ось и шестиступенчатой механикой. К примеру, это дизельное исполнение D4 с двухлитровым дизелем на 193 л.с. А его форсированный вариант D5 (238 сил) получил интересную систему PowerPulse. Она сжимает воздух в специальном резервуаре, а при нажатии на акселератор выпускает газ в коллектор, тем самым нивелируя турболаг.

Бензиновые S90 обозначаются T5 и T6. В первом случае двухлитровая «четвёрка» развивает 264 силы, а при помощи комбинированного наддува (турбина + механический компрессор) — 325 л.с.

Но всех переплюнул… гибрид T8. Как и в случае с кроссовером XC90, это двигатель T6, встроенный в трансмиссию вспомогательный электромотор плюс ещё один тяговый электродвигатель на задней оси. Суммарная отдача — 407 сил! И к тому же батарею можно подзаряжать от бытовой сети. Отсюда — мизерный расход топлива, всего 1,9 л/100 км. Что с динамикой? Тоже неплохо, но любителям погорячее стоит подождать заряженную модификацию Polestar — её выход уже подтверждён.

Ну и само собой, Volvo не могла упустить случая сказать новое слово в безопасности. Так, система автоторможения City Safety научилась распознавать крупных животных вроде лосей, коров или лошадей. Причём даже в темноте.

Интересно, хватит ли этого Volvo, чтобы подвинуть на рынке признанных грандов класса — BMW 5-й серии, новый Mercedes-Benz E-класса (который тоже справил дебют в Детройте) или Audi A6? Вот только таким дешёвым, как предшественник, S90 точно не будет. Ждём цен, которые объявят ближе ко второму полугодию, когда новинка доберётся до России.



Timdex © 2017
Яндекс.Метрика