BMW выкатила в Детройте X4 M40i

Пусть это и не полноценная «эмка», но более быстрой машины среди «средних» кроссоверов BMW пока нет


X4 M40i — так окрестили новую версию. Само собой, главное её отличие — под капотом. Трёхлитровая бензиновая «шестёрка» с турбонаддувом выдаёт 360 «лошадей» и 465 Нм тяги. Для сравнения, мотор доселе самого мощного X4 с индексом xDrive 35i развивал 306 сил и 400 Нм.

Конечно, фанаты подразделения M GmbH ждали полноценный X4 M, но разочарованным мы предлагаем оценить динамику X4 M40i. «Сотню» он берёт за 4,9 с — прекрасный результат для кроссовера. Но самое главное — на лопатки уложены такие знаковые соперники, как, например, Audi SQ5 plus (340 л.с.) и Porsche Macan S (340 л.с.). Первый упражнение 0-100 км/ч выполняет за 5,1 с, второй — за 5,2 с.

Максимальная скорость X4 M40i принудительно ограничена на отметке 250 км/ч — в этом плане никаких новшеств. Полноприводная трансмиссия с восьмиступенчатым автоматом и функцией быстрого старта launch control тоже, в целом, осталась прежней — обновились только настройки управляющей электроники. А вот независимые адаптивные подвески перекроили на спортивный лад, колёса уже в базе поставили 19-дюймовые. А на выставочном экземпляре были вообще 20-е «катки».

Жаль, с декоративными отличиями беда. Внешне заряженный кроссовер, за исключением некоторых нюансов, выглядит почти как обычный X4 с опционным М-пакетом. Салон тоже без изысков, здесь можно отметить разве что традиционный трёхспицевый М-руль и селектор трансмиссии с фирменным логотипом. Хотя кого это волнует? Ведь «эмки» ценят далеко не только за пафос и оформление.

Продажи BMW X4 M40i за рубежом стартуют в первом квартале 2016 года. Российских цен пока нет, но они будут явно выше, чем те 2 995 000 рублей, которые сейчас просят за обычный X4 xDrive35i.



Timdex © 2017
Яндекс.Метрика