Новый «Гелик»: Mercedes обновил легендарный внедорожник

Что интересного в G-классе следующего поколения и почему «Гелендеваген» остаётся верен традициям? «Авто Mail.Ru» побывал на премьере внедорожника


Свершилось! Спустя почти 40 лет в Mercedes-Benz создали совершенно новый G-класс. Но при этом было крайне важно сохранить традиции и сделать автомобиль, который безошибочно воспринимался бы как «Гелендеваген». Поэтому формы кузова и конструкция остались принципиально прежними: это лестничная рама, постоянный полный привод, понижающая передача и три блокировки дифференциалов.

При этом G-класс стал просторнее: ширина увеличилась аж на 12 см, а длина — на 5 с лишним. Никуда не делись и типичные черты — капот по-прежнему «накладной», а дверные петли располагаются снаружи. И даже дверные ручки с кнопками на месте! В целом все пропорции и формы остались прежними — во имя преемственности сохранён «квадратный» дизайн, и отличить новую машину от старой сможет не каждый. Наверное, это комплимент разработчикам, умудрившимся не растерять харизму кузова: в новом G-вагене стопроцентно узнаётся внедорожник Mercedes-Benz.

Характеристики вне асфальта даже преумножены: дорожный просвет составляет 24 см, углы въезда и съезда равны 30 и 31 градусам соответственно, а глубина преодолеваемого брода — 0,7 метра. Жёсткость кузова возросла с 6 537 до 10 162 Н·м/градус, а масса наоборот убавилась — за счёт использования новых материалов удалось сэкономить около 170 кг. Специальный внедорожный режим G-mode активируется при включении любой из блокировок или понижающей передачи и изменяет дозирование тяги и переключение передач в соответствии с потребностями внедорожного вождения.

Салон переработали полностью: в топовой версии водителю доступна информация с двух больших дисплеев, выполняющих роль мультимедийной системы и приборной доски. В целом интерьер выполнен в духе салонов современных «Мерседесов»: материалы, дизайн дефлекторов и элементы интерфейса соответствуют остальным моделям. Добавлены различные режимы вождения: Эко, Комфорт, Спорт и Индивидуальный — всё как на современных моделях Mercedes-Benz.

Базовая модификация нового «Гелика» — G 500. Эта версия оснащена битурбо-мотором V8 мощностью 422 л.с. и тяговой отдачей в 610 Н∙м. В паре с ним работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Рулевое управление с электроусилителем имеет несколько режимов, в числе которых есть специальный внедорожный алгоритм. Позже будут доступны и другие моторы, в том числе и дизель. Но такой вариант появится только в 2019 году. В России новый «Гелендеваген» появится в июне, а цены станут ясны весной.

#Детройт2018


up