«Дакар-2018»: «КАМАЗ-мастер» подводит итоги 6 этапа

Команда «КАМАЗ-мастер» подводит итоги 6 этапа ралли «Дакар-2018»: в этот раз лучшим результатом команды стало 4-е место Дмитрий Сотникова. Комментарий руководителя команды Владимира Чагина.


Холодная погода в боливийской столице с лихвой была компенсирована горячим приемом жителей Ла Паса, встречавших сегодня участников ралли-марафона “Дакар”. Количество людей на улице впечатляло. Живой коридор сопровождал въезжающие сюда экипажи начиная с окраин города и до самого бивуака гонки.

После старта в перуанскрй Арекипе экипажам предстоял перевал через Анды, затем спецучасток вдоль знаменитого озера Титикака, затем формальности на перуано-боливийской границе, а потом завершающая часть спецучастка.

В отличие от предыдущих дней, первая десятка расположилась по результатам практически в 10 минутах. Экипаж Дмитрия Сотникова на четвертой позиции, Николаева — на шестой, экипаж Мардеева — на восьмой, Антон Шибалов закончил спецучасток одиннадцатым.

Руководитель команды “КАМАЗ-мастер” Владимир Чагин прокомментировал итоги дня

— Владимир Геннадьевич, как прошел сегодняшний этап?

— Резко изменилась погода. Когда поднялись на высоту больше 4,5 километров, мы словно попали в русскую зиму. Посыпал снег, град. Участников ждали скользкие извилистые дороги и, конечно, поэтому очень опасные, так как справа и слева были обрывы, каньоны. Сегодня важно было продержаться и адаптироваться к изменившимся условиям, не потерять позиции. Сегодня не выиграешь – вы видели как кучно приехали в таблице результатов участники. Все ждали дня отдыха, правда он нас встретил холодной погодой. Но главное — день прошел для нас хорошо. Не скажу, что удалось какие-то позиции поправить, но главное мы их не потеряли.

— Высоты Боливийского Альтиплано это новый экзамен после перуанских песков?

— Начались серьезные высоты. Не только для автомобилей это сложно, но и для людей. Ощущается нехватка кислорода. Спортсменам тяжело дышать. Но и, конечно же, двигатели. Подготовка двигателей к высокогорью имеет очень большое значение. Особенно на боливийских участках. И радует, конечно, что наш новый рядный шестицилиндровый двигатель на автомобиле Дмитрия Сотникова хорошо себя показывает. Мы надеемся, что и в дальнейшие дни мотор будет себя также стабильно вести.

— Какие задачи стоят перед командой на завтрашний день отдыха?

— Запланирован большой профилактический и ремонтный день. Надо заменить детали, которые могут из-за своего ресурса выйти из строя во второй половине гонки. Важно учитывать, что первый после дня отдыха этап Ла Пас-Уюни – это марафонский этап. Поэтому надо догрузить автомобили необходимыми запчастями, все идеально проверить, Команда ассистанс будет готовить автомобили на два дня, ведь на бивуаке в Уюни доступа к машинам у команд ассистанс не будет. Они сразу из Ла Паса уедут в Тупису.

#Дакар2018


up