Жалоба сибирячки в ГИБДД на ямы получила неожиданный финал

Женщина даже и не рассчитывала, что ее пожелание рассмотрят. В итоге ремонт дороги провели в необычно короткие сроки


Жительница Новосибирска была крайне удивлена, когда после того, как она пожаловалась на сайте ГИБДД на ямы и отсутствие знака пешеходного перехода на одной из улиц, ремонт сделали через две недели. Более того, как сообщает «НГС. Новости», ей даже позвонил сотрудник ГИБДД и отчитался о проделанной работе.

Написала на сайт ГИБДД небольшое пожелание-жалобу. В течение двух недель там всё исправили: поставили знак и сделали ямочный ремонт. А сегодня мне позвонил сотрудник ГИБДД и отчитался

Елена Чернобровенко, жительница Новосибирска

По ее словам, дорога была очень разбита — машины притормаживали и пропускали друг друга, потому что не могли разъехаться. Около пешеходного перехода на остановке не было дорожного знака — он исчез несколько месяцев назад.

Дорога между остановками «Игарская» и «Маяк» была разбита


В пресс-службе ГИБДД Новосибирска изданию пояснили, что они рассматривают все жалобы, которые оставляют горожане на сайте. По закону на рассмотрение заявления гражданина дается один месяц. «Мы сначала выезжаем на место и осматриваем, а потом подаем заявку в главное управление благоустройства и озеленения города Новосибирска», — объяснили в ГИБДД, не исключив, что в данном случае имело место совпадение, и эту улицу уже давно планировали ремонтировать.