Первый краш-тест Tesla Model X

Кроссовер получил самые высокие оценки среди автомобилей своего класса.


Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовало видео первого краш-теста кроссовера компании Tesla Элона Маска под названием Model X. Испытания состоялись в 2017 году, точная дата не уточнялась.

Как позднее заявили в NHTSA, автомобиль получил самый высший рейтинг среди машин класса SUV (Sport Utility Vehicle или спортивно-утилитарное транспортное средство).

Краш-тест под наблюдением NHTSA подразумевал условия, равноценные настоящему лобовому столкновению. Преимуществом Model X, как и других электрокаров, признали отсутствие двигателя спереди, что позволило увеличить зону деформации кузова.

NHTSA оценивал возможные травмы головы, шеи, груди и ног водителя и пассажира на передних сиденьях. Использовались манекены взрослого мужчины среднего роста и небольшой женщины. Обоих пристегнули ремнями безопасности. Затем Tesla Model X столкнулась с устойчивым барьером на скорости 35 миль в час (56,3 километра в час).

Также появилось видео бокового краш-теста кроссовера. Небольшой женский манекен на сиденье водителя закрепляется ремнём безопасности. Тест, при котором автомобиль сталкивают с барьером на скорости 62 километра в час, имитирует удар неподвижного объекта. Конструкция весит около 1360 килограммов.

По данным Electrek, в Tesla ожидают присвоения пятизвёздочных рейтингов в каждой категории безопасности и самых высоких оценок среди всех кроссоверов. Как утверждается, во время внутренних тестов машину ни разу не удавалось «перевернуть» на крышу.

Чтобы получить пять звёзд, вероятность повреждения должна составить 10% или меньше. Руководство Tesla надеется, что показатель достигнет около 6,5%.



Яндекс.Метрика