Принадлежавшая россиянам марка выпустит огромный внедорожник

21 апреля на Шанхайском автосалоне мировую премьеру отпразднует первый внедорожник компании LDV — Maxus D90


Английская фирма LDV (Leyland-DAF Vans) десять лет назад имела шансы прочно закрепиться на российском рынке, так как с 2006 года принадлежала Группе ГАЗ. Нижегородцы планировали начать массовый выпуск коммерческих автомобилей семейства Maxus, но их планы спутал кризис, и в 2009 году бренд LDV был продан китайскому концерну SAIC. Китайцы — с присущей им оперативностью — сразу же принялись расширять модельный ряд LDV, дополнив его минивэном Maxus G10, пикапом Maxus T60, а теперь и рамным внедорожником Maxus D90.

Концепт Maxus D90 был представлен ещё годом ранее и удивил не только почти премиальной отделкой салона, но и открывающимися против хода задними дверями, и отсутствием центральной стойки. Разумеется, в серию машина пошла без всех этих сомнительных инженерных решений, а вот салон, как и в концепте, отделан кожей, деревянными вставками, а также может похвастать цифровой приборной панелью и 12-дюймовым тачскрином мультимедийной системы.

Maxus D90 базируется на платформе пикапа Maxus T60 и от него же унаследовал 2,8-литровый турбодизель мощностью от 136 до 150 л.с. (в зависимости от версии). Также под капотом внедорожника прописался двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 224 л.с. (360 Н∙м). С обоими двигателями агрегатируется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Машина будет предлагаться как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах.

Любопытно, что салон может быть пяти-, шести- или даже семиместным. Продажи Maxus D90 на китайском рынке стартуют в сентябре этого года, а чуть позже машина появится в Австралии и Ирландии под более привычным для этих стран названием LDV D90. Цены пока неизвестны, но ожидается, что базовая заднеприводная модификация будет стоить в Китае от 200 000 юаней или 1 660 000 рублей ($29 200).



Яндекс.Метрика