Ведущие The Grand Tour запустили соцсеть для автолюбителей

Бывшие ведущие телешоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, запустившие в ноябре свою новую программу The Grand Tour, объявили в Фейсбуке, что запуск социальной сети для автолюбителей Drivetribe назначен на 28 ноября.


Дату запуска соцсети, которая никак не связана с новым шоу ведущих на видеосервисе Amazon Prime, анонсировали с помощью короткого тизера с участием Джереми Кларксона.

О разработке нового проекта шоуменов стало известно весной 2016 года. По их словам, Drivetribe сродни «сервисом YouPorn для автомобилей». Соцсеть состоит из разнообразных «племён» (tribes), возглавляемых звёздами, писателями и блогерами, которые будут создавать и курировать контент для подписчиков.

Пользователи могут вступать как в готовые «племена» (некоторые из которых, видимо, были показаны в тизере), так и создавать свои сообственные сообщества по интересам. Авторами в соцсети станут и сами создатели проекта.

Хоть проект и запускается 28 ноября, официальная страница Drivetribe на Фейсбуке активна с июня 2016 года. На ней публикуются основные новости по проекту, промо-изображения, а также небольшие видеозаписи с обсуждением самых разных тем, связанных с автомобилями, включая российский тюнинг.

Несмотря на объявленную дату, некоторые пользователи уже получили возможность опробовать сервис. До официального запуска сервиса вход на Drivetribe доступен только по инвайт-кодам, а после 28 зарегистрироваться смогут все желающие.

На сайте портала Jalopnik, входившего в холдинг Gawker Media, 22 ноября появился обзор соцсети от получившего приглашение редактора Эндрю Коллинза (Andrew Collins). По его словам, сервис похож на Инстаграм или Tumblr. После заполнения личного профайла в соцсети необходимо подписаться на несколько «племён». Можно подписаться лично на Кларксона, Хамонда и Мэя, чьи страницы уже верифицированы.

Коллинз отметил, что одни разделы доступны только для чтения, а в других написать в блог может любой пользователь. При этом посты проходят модерацию.

По словам Коллинза, Drivetribe требует от пользователя выкладывать собственные фотографии, тексты и видеоматериалы. Для каждого типа материала предусмотрен свой редактор и набор инструментов для создания контента. За различные действия пользователи получают «ачивменты».

К августу 2016 года Drivetribe привлёк более 5,5 миллионов долларов инвестиций на создание проекта. Инвесторами стали компания Atomico сооснователя Skype Никласа Зеннстрема и фонд Breyer Capital. В сентябре соцсеть получила 6,5 миллионов долларов от 21st Century Fox.



Яндекс.Метрика