Трехколесный электромобиль, который собрали в России

Первый опытный образец собрали в технопарке «Калибр». На полевые испытания модель отправят в середине марта


Тестовую сборку трехколесного электрокара запустила компания «Электротранспортные технологии», сообщает сайт столичной мэрии. Отмечается, что транспортное средство, которое рассчитано на двух человек, можно будет эксплуатировать круглый год и в любую погоду. Максимальная скорость электрического «трайка» — 100 км/ч.

фото: mos.ru


Для управления трициклом потребуются водительские права категорий В и В1. Электрокар имеет запас хода 100 километров, зарядить аккумулятор можно через обычную сеть напряжением 220 вольт. Предполагается, что к началу производства появится и грузовая версия — специально для курьерских служб. По плану, в мае этого года первые 12 машин будут полностью собраны.

фото: mos.ru


Отметим, что, по всей видимости, представленный образец — это переработанная в России версия польского трицикла SAM. О том, что «Электротранспортные технологии» решили наладить локальную сборку электрических трициклов сообщалось ранее.

В частности, предполагалось, что на первом этапе локализации будут собраны 12 машин с российской силовой электроникой. Следующий этап подразумевает производство 40 машин. К этому времени локализация достигнет максимального уровня, а у поляков будут покупать только кузов, который впоследствии тоже локализуют, но на третьем этапе.

Как писал drom.ru, в настоящее время даже известны цены на обрусевшие польские «Самы». Так, машина без батареи будет стоить 650 000 руб, с батареей на 7,5 кВт — 850 000 руб. (это около 100 км пробега), и с батареей на 10 кВт — 1 млн руб. (130 км пробега).

Впрочем, в официальном сообщении мэрии какие-либо подробности на сей счет не приводятся. Отмечается лишь то, что перспективным вариантом использования, в том числе трехколесных электромобилей, может стать каршеринг.


up