В Mitsubishi тоже готовят купе-кроссовер

В Mitsubishi решили, что пора попробовать свои силы в сегменте купеобразных кроссоверов, столь модных сегодня


Концепт GT-PHEV показывает, что руководство Mitsubishi видит такой автомобиль в модельном ряду марки. Подобная машина придётся по душе тем, кто в соответствии с трендами выбирает кроссовер, но предпочитает классические формы седанов и купе. Очевидно, это и один из способов привлечь к своим внедорожникам новую аудиторию, потому что прежде у Mitsubishi ничего подобного не было.

Большие колёса, авангардная схема открывания дверей и зеркала-камеры до «серии» точно не доберутся. Но пусть они не отвлекают от главного: силуэта с низкой, как бы парящей в воздухе крышей. Последнее достигается благодаря известному эффекту «разрезанной» задней стойки. Этот разрез «играет» с горизонтальными рёбрами на боковинах и прищуренными фонарями сзади, что создаёт приземистый силуэт кузова. Есть парящий элемент и в салоне — это центральная консоль, на которой сосредоточены сенсорные панели с качественно отрисованными интерфейсами. Приборка также цифровая, а сам салон производит впечатление прогрессивного.

Если раньше в интерьере ключевую роль играло всё, что влияет на драйверское удовольствие, то теперь актуальны прежде всего коммуникационные системы. Людям сейчас нравится не рулить, а общаться, поэтому мы разработали новые современные интерфейсы

Цунехиро Кунимото глава дизайнерского подразделения Mitsubishi

Художественную концепцию Dynamic Shield, в которой выполнен экстерьер GT-PHEV, представили ещё пару лет назад при обновлении Outlander — его предвестником стал шоукар Outlander Concept-S. Потом на разных выставках мелькали Concept XR-PHEV II, eX Concept и XM Concept. И вот перед нами очередной виток развития дизайнерской идеи под названием «динамический щит». Она состоит в том, что передок автомобиля несёт важнейшую функцию физической защиты пассажиров (а также пешеходов), и такой облик призван внушать чувство защищённости и ассоциироваться с надёжностью.

Сегодня типичные гибриды типа plug-in способны проехать на электротяге максимум 50 километров. Но Mitsubishi намерена переломить ситуацию, ведь GT-PHEV осилит все 120. А когда в дело включается ДВС, то диапазон пробега без заправки-подзарядки увеличивается до 1200 км. Для того, чтобы добиться таких показателей, принципиальную схему серийного гибрида Outlander PHEV оставили прежней, но укомплектовали новыми агрегатами. Это увеличенная до 25 кВт∙ч батарея, более эффективные электромоторы и специально разработанный в составе этой силовой установки бензиновый двигатель.

Тяговые электромоторы в количестве двух штук расположены на задней оси (по 45 кВт каждый), а ещё один спереди (90 кВт) трудится в паре с ДВС объёмом 2,4 литра. Эффективность повышена за счёт меньшей массы системы, а также активных заслонок в кузове (положительно влияют на аэродинамику). А ещё силовая установка работает в коллаборации с сетевой технологией, которая аккумулирует данные о дорожном движении и климатических условиях как со встроенных датчиков, так и от информационных сетей. На основе этих сведений система управляет режимами работы силовой установки и полного привода.

[spoiler title=’Фото’ style=’blue’ collapse_link=’true’]




[/spoiler]


up