Honda Civic — представлена очень «злая» версия!

В Женеве Honda показала новое поколение «хот-хэтча» Civic Type R


Предыдущему «заряженному» хэтчбеку Civic Type R не очень повезло — Honda так долго внедряла в него турбированный двигатель и гоняла его на испытаниях, что он прожил на конвейере всего пару лет. Но эти наработки пригодились японцам — с момента дебюта серийной версии десятого поколения «Сивика» прошло всего полгода, а в Женеве Honda представила и новый Type R!

Машина выглядит крайне агрессивно — Civic весь ощерился огромными воздухозаборниками, кучей всяких спойлеров, крылышек, решёток. Особенно грозно он выглядит сзади, сверкая тройным (!) патрубком выпускной системы. Намёк на то, что большинство конкурентов будут наблюдать его с этой стороны?

Не слишком-то голословное заявление — под капотом у «Сивика» двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском, который выдаёт 320 «лошадей» и 400 Н∙м крутящего момента. Динамические характеристики японцы пока скрывают, но очевидно, что новый Type R должен быть быстрее прежнего — тот разгонялся до сотни за 5,7 секунды и мог достичь 270 км/ч. Коробка передач — шестиступенчатая механика с функцией автоматических перегазовок при переходе на пониженные и дифференциалом повышенного трения.

Новый Civic Type R наверняка побьёт время предшественника на Северной петле Нюрбургринга — напомним, тот проехал круг за 7:50.65, что до прошлого года было рекордом среди переднеприводных машин (потом его на секунду с небольшим обскакал Volkswagen Golf GTI Clubsport S). Так что теперь для «Сивика» дело чести — вернуть себе лидерство. В его активах — передняя подвеска с отделёнными от амортизаторов поворотными кулаками и задняя многорычажка вместо балки. К тому же, серьёзно увеличена жёсткость кузова на скручивание, а ещё Civic Type R стал на 16 кг легче. Прежний хэтчбек весил 1382 кг.

Honda Civic Type R оснащается адаптивными амортизаторами, а в списке режимов движения появился Comfort (никуда не делся и трековый «+R»). В арках — 20-дюймовые колёса с шинами Continental ContiSportContact 6, сквозь которые проглядывают тормоза Brembo с 350-миллиметровыми роторами спереди и 305-миллиметровыми сзади. В салоне — спортивные кресла, мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а ещё доступна аудиосистема с 12 динамиками. Одно плохо — в России новый Civic Type R продаваться не будет.


up