Обновлённый Porsche 911 GT3 — теперь и с тремя педалями

В Женеве Porsche представила модернизированную версию трекового спорткара


Волна обновления семейства Porsche 911 наконец-то дошла и версии GT3. И главной интригой оставался «сердечный вопрос» — оставят ли ему атмосферник или в истории «911-го» окончательную победу отпразднует турбонаддув? Автосалон в Женеве поставил точку — GT3 сохранил высокооборотную концепцию!

Но сам мотор новый, объёмом 4 литра и мощностью 500 л.с. (как у GT3 RS), поэтому разгон до сотни сократился до 3,4 секунды, а максимальная скорость выросла с 315 до 318 км/ч. Разумеется, с семиступенчатым роботом PDK. И если раньше у поклонников GT3 не было других вариантов, то теперь адепты механики ликуют — можно заказать купе со старой-доброй «ручкой». Правда, спринт «0-100» такой GT3 проходит уже за 3,9 секунды, но разве этот выбор не ради ощущений и эмоций?

Как и прежде, у 911 GT3 более жёсткое шасси, которое занижено на 25 мм по сравнению с 911 Carrera S, и поворотная задняя ось. А в салоне появился руль от 918 Spyder и новый комплекс PCM с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и приложением Porsche Track Precision — оно позволяет не только засекать время круга, но и снимать «онборды» и анализировать параметры прохождения трассы: ускорения, угол поворота руля, степень нажатия на педали газа и тормоза.

До России обновлённый 911 GT3 доберётся уже к середине июня. А вот цена заметно выросла и начинается с 10 813 000 рублей. Напомним, прежний 911 GT3 стоил от 8 037 000 рублей, а экстремальная версия GT3 RS — от 10 551 000 рублей.


up