Porsche в Женеве: самая красивая Panamera и… самая мощная Panamera

На Женевском автосалоне дебютировал универсал Panamera Sport Turismo и сверхмощный гибрид Panamera Turbo S E-Hybrid


Porsche стремительными темпами расширяет линейку модификаций нового поколения роскошной «Панамеры». Причём в Женеву немцы привезли сразу две интересных версии. И неизвестно, какая из них вызовет больше восторженных отзывов!

Первая — это флагманская модель Panamera Turbo S E-Hybrid. Примечательно в ней то, что впервые Porsche использует гибридную силовую установку в машине с шильдиком Turbo S. Вместе с четырёхлитровым V8 с двумя турбинами трудится 100-киловаттный (136 л.с.) электромотор. Суммарная отдача впечатляет — 680 лошадиных сил и 700 Н∙м крутящего момента!

Полноприводный лифтбэк с восьмиступенчатым роботом PDK весит немало — больше 2,3 тонны, но для такой силовой установки это не проблема, сотню машина набирает всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 310 км/ч! Причём Panamera Turbo S E-Hybrid наверняка отличается и хорошей управляемостью — это мы уже проверили в ходе теста обычной гибридной «Панамеры».

В стандартное оснащение входят тормозная система PCCB с углеродо-керамическими дисками, пневмоподвеска с электронным управлением, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, а за доплату добавят и поворотную заднюю ось! Цена соответствует возможностям — от 12 109 000 рублей. Доступна флагманская Panamera и в длиннобазном исполнении Executive — она ожидаемо дороже и стоит от 13 495 000 рублей.

Ещё одна новинка от Porsche — это красивейший универсал выставки в Женеве под названием Panamera Sport Turismo. Прототип модели показали почти 5 лет назад в Париже, и уже тогда он вызвал восторженые отзывы, так что появление серийной версии было лишь вопросом времени. Интерьер и габариты по сравнению с лифтбэком практически не изменились — та же длина (5 049 мм), ширина (1 937), машина стала лишь на 5 мм выше (1 438 мм). Но впервые в истории «Панамеры» тут появились три посадочных места сзади!

Впрочем, за доплату можно установить и два электрорегулируемых кресла, да и в принципе набор опций у Sport Turismo повторяет список, доступный для «Панамеры». Но есть и кое-что новое — задний спойлер, управляемый электроникой и расположенный… на крыше! На скорости до 170 км/ч он имеет угол атаки минус 7 градусов, что улучшает обтекаемость, но дальше переходит в положение «+1» для увеличения прижимной силы (до 50 кг). Наконец, при открытом люке угол вырастает до 26 градусов для снижения шума воздуха.

Уверен, что российским покупателям понравится безудержная мощь нашей Panamera Turbo S E-Hybrid! Версия Sport Turismo? Мы рассчитываем, что на неё придётся 10% продаж линейки Panamera

Доктор Томас Штэрцель, глава Porsche Russland

В Европе выход на рынок состоится 7 октября 2017 года, на прочих рынках это произойдет в начале ноября. В России цены на Panamera 4 Sport Turismo (330 л.с.) начинаются от 6 667 000 руб., на Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo (462 л.с.) от 7 823 000 руб., на Panamera 4S Sport Turismo (440 л.с.) от 8 079 000 руб. и на Panamera Turbo Sport Turismo (550 л.с.) от 10 308 000 руб. Panamera 4S Diesel Sport Turismo (422 л.с.) в России в данный момент недоступен.


up